Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Коммуникативные навыки. Следует ли перебивать пациента при изложении им жалоб?

Резе А.[1]
Врач
Т. 26, № 12, С. 82-84
Опубликовано: 15 2015
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
Информативность беседы с пациентом обеспечивает качественную и своевременную диагностику. При этом большое значение имеет так называемое спонтанное изложение жалоб. Приводятся аргументы в пользу предоставления пациенту возможности излагать свои жалобы без ограничений со стороны лечащего врача.
The informative content of a conversation ensures qualitative and timely diagnosis. At the same time, the so-called description of complaints is of great importance. The paper advances arguments in favor of giving the patient the chance to present his complaints without the attending physician’s restrictions. Key words: communicating skills, physician-patient relationships.
[1]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Русский
ISSN: 0236-3054
Резе А. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
Reze A. First Moscow State Medical University
COMMUNICATING SKILLS. SHOULD A PATIENT BE INTERRUPTED WHEN DESCRIBING HIS COMPLAINTS? eng
Коммуникативные навыки. Следует ли перебивать пациента при изложении им жалоб?
Текст визуальный электронный
Врач
Russkiy Vrach Publishing House
Т. 26, № 12 С. 82-84
2015
коммуникативные навыки
communication skills
взаимоотношения в системе врач-пациент
physician-patient relationships
Статья
Информативность беседы с пациентом обеспечивает качественную и своевременную диагностику. При этом большое значение имеет так называемое спонтанное изложение жалоб. Приводятся аргументы в пользу предоставления пациенту возможности излагать свои жалобы без ограничений со стороны лечащего врача.
The informative content of a conversation ensures qualitative and timely diagnosis. At the same time, the so-called description of complaints is of great importance. The paper advances arguments in favor of giving the patient the chance to present his complaints without the attending physician’s restrictions. Key words: communicating skills, physician-patient relationships.