Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ. ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ

Резе А.[1]
Врач
Т. 27, № 5, С. 85-86
Опубликовано: 15 2016
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В процессе обмена информацией между врачом и пациентом в рамках врачебного приема необходимо стимулировать пациента к более активному участию в диалоге. Приводятся рекомендации, помогающие врачу улучшить коммуникативные навыки пациентов.
It is necessary to stimulate a patient to more actively participate in the dialogue during information exchange between a physician and a patient within the medical reception. Recommendations assisting the physician to improve patients’ communicative skills are given.
[1]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Русский
ISSN: 0236-3054
Резе А. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
Reze A. First Moscow State Medical University
COMMUNICATING SKILLS. TRAINING OF PATIENTS eng
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ. ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
Текст визуальный электронный
Врач
Russkiy Vrach Publishing House
Т. 27, № 5 С. 85-86
2016
коммуникативные навыки
communicating skills
взаимоотношения в системе врач-пациент
physician-patient relationships
Статья
В процессе обмена информацией между врачом и пациентом в рамках врачебного приема необходимо стимулировать пациента к более активному участию в диалоге. Приводятся рекомендации, помогающие врачу улучшить коммуникативные навыки пациентов.
It is necessary to stimulate a patient to more actively participate in the dialogue during information exchange between a physician and a patient within the medical reception. Recommendations assisting the physician to improve patients’ communicative skills are given.