Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Медицинское образование в России: векторы перезагрузки в условиях пандемии

Литвинова Т.М.[1], Галузина И.И.[1], Засова Л.B.[1], Присяжная Н.В.[1]
Национальное здравоохранение
Т. 2, № 1, С. 12-20
Опубликовано: 2021
Тип ресурса: Статья

DOI:10.47093/2713-069X.2021.2.1.12-20

Аннотация:
Пандемия новой коронавирусной инфекции определила необходимость ускоренных преобразований в сфере национального здравоохранения, в том числе изменения привычных принципов и подходов в системе высшего медицинского образования. В статье на примере кейса Сеченовского Университета как флагмана высшего медицинского образования в стране проанализирован опыт оперативной перестройки организации деятельности вуза и выявлены ключевые векторы преобразования в организации образовательного процесса и подготовке медицинских кадров в условиях распространения COVID-19.Сеченовский Университет на основе уже имеющегося цифрового контента модифицировал лекционные материалы в цифровой формат и адаптировал отдельные алгоритмы дистанционного обучения к образовательному процессу медицинского вуза. Результатом данных действий стало сохранение качества образования, адаптация образовательных программ с учетом новых форматов и технологий доставки знаний, гибкое реагирование на запросы потребителей образовательных услуг университета.
The pandemic of the new coronavirus infection, determined, the need for accelerated transformations in the fi of national health, as well as a change in the usual principles and approaches in the system of higher medical education. The article, using the example of the Sechenov University case as the flagship of higher medical education in the country, analyzes the experience of operational restructuring of the organization of the university’s activities and highlights the key vectors of the educational process reorganization and training of medical personnel in the context of the spread of COVID-19.Sechenov University, based on the existing digital content modified the lecture materials into a digital format, adapted individual distance learning algorithms to the educational process of a medical university. The result is the preservation of the quality of education, the adaptation of educational programs, taking into account new formats and technologies for the delivery of knowledge, a flexible response to the demands of consumers of educational services of the University.
[1]«Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Язык текста: Русский
ISSN: 2713-069X
Литвинова Т.М. «Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Галузина И.И. «Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Засова Л.B. «Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Присяжная Н.В. «Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
«Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Sechenov First Moscow State Medical University
Litvinova T.M. Sechenov First Moscow State Medical University
Galuzina I.I. Sechenov First Moscow State Medical University
Zasova L.V. Sechenov First Moscow State Medical University
Prisyazhnaya N.V. Sechenov First Moscow State Medical University
Medical education in Russia: vectors of reboot in pandemic conditions eng
Медицинское образование в России: векторы перезагрузки в условиях пандемии
Текст визуальный электронный
Национальное здравоохранение
Т. 2, № 1 С. 12-20
2021
пандемия
pandemic
образовательный процесс
educational process
Сеченовский Университет
Sechenov University
дистанционное обучение
distance learning
онлайн-курсы
online courses
цифровые технологии
digital technologies
образовательный портал
educational portal
Статья
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
[616.98:578.834.1]-036.21:[61:378]:004.9
Пандемия новой коронавирусной инфекции определила необходимость ускоренных преобразований в сфере национального здравоохранения, в том числе изменения привычных принципов и подходов в системе высшего медицинского образования. В статье на примере кейса Сеченовского Университета как флагмана высшего медицинского образования в стране проанализирован опыт оперативной перестройки организации деятельности вуза и выявлены ключевые векторы преобразования в организации образовательного процесса и подготовке медицинских кадров в условиях распространения COVID-19.Сеченовский Университет на основе уже имеющегося цифрового контента модифицировал лекционные материалы в цифровой формат и адаптировал отдельные алгоритмы дистанционного обучения к образовательному процессу медицинского вуза. Результатом данных действий стало сохранение качества образования, адаптация образовательных программ с учетом новых форматов и технологий доставки знаний, гибкое реагирование на запросы потребителей образовательных услуг университета.
The pandemic of the new coronavirus infection, determined, the need for accelerated transformations in the fi of national health, as well as a change in the usual principles and approaches in the system of higher medical education. The article, using the example of the Sechenov University case as the flagship of higher medical education in the country, analyzes the experience of operational restructuring of the organization of the university’s activities and highlights the key vectors of the educational process reorganization and training of medical personnel in the context of the spread of COVID-19.Sechenov University, based on the existing digital content modified the lecture materials into a digital format, adapted individual distance learning algorithms to the educational process of a medical university. The result is the preservation of the quality of education, the adaptation of educational programs, taking into account new formats and technologies for the delivery of knowledge, a flexible response to the demands of consumers of educational services of the University.