Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Телемедицина и механизмы ее интеграции

Лебедев Г.С.[1], Шепетовская Н.Л.[2], Решетников В.А.[2]
Национальное здравоохранение
Т. 2, № 2, С. 21-27
Опубликовано: 2021
Тип ресурса: Статья

DOI:10.47093/2713-069X.2021.2.2.21-27

Аннотация:
На сегодня система здравоохранения претерпевает значительную цифровую трансформацию, внедряются различные медицинские технологии с использованием искусственного интеллекта. Активно развивается такой сегмент здравоохранения, как телемедицина.Ведущим фактором, повлиявшим на стремительное развитие телемедицинских технологий, стала пандемия COVID-19.Для поддержания высокого уровня оказываемой медицинской помощи в условиях «дистанционной медицины» и получения удовлетворительных исходов лечения необходимо обеспечить полную осведомленность пациентов и медперсонала о различных изменениях как законодательного, так и технологического характера в сегменте телемедицины.В работе представлен обзор нормативных документов и мер, принятых Минздравом России для внедрения телемедицинских технологий, а также описан вклад Сеченовского Университета в продвижение телемедицинских коммуникаций с использованием funlearning методик, помогающих медицинским работникам формировать «цифровое мышление» и создавать доверие общества к цифровому здравоохранению. Новый функционал позволит повысить эффективность планирования и учета обучения медицинских работников в соответствии с изменениями экосистемы цифрового здравоохранения.
Nowadays, the Public Health systemisundergoing a significant digital transformation. Various medical technologies basing on artificial intelligence are being implemented. Such segment of public health as telemedicine is actively developing.The pandemic of COVID-19 was an important factor, which has initiated the progress of telemedical technologies to rationalize the work of medical staff and change the medical algorithm strategy of patients monitoring. In order to maintain a high level of medical care provided in the conditions of “remote medicine” and to obtain satisfactory treatment outcomes, it is necessary to ensure that patients and medical staff are fully aware of various changes, both legislative and technological in the telemedicine segment.The paper presents an overview of regulatory documents and measures taken by the Ministry of Health of Russia for the introduction of telemedicine technologies, and also describes the contribution of Sechenov University in the promotion of elemedicine communications using fun learning techniques that help medical professionals to form “digital thinking” and create public confidence in digital healthcare. The new functionality will improve the efficiency of planning and accounting for the training of medical workers in accordance with changes in the digital healthcare ecosystem.
[1]Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет); «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации
[2]Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Язык текста: Русский
ISSN: 2713-069X
Лебедев Г.С. Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет); «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Шепетовская Н.Л. Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Решетников В.А. Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Сеченовский университет)
Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University)
«Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Federal Research Institute for Health Organization and Informatics
Lebedev G.S. Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University); Federal Research Institute for Health Organization and Informatics
Shepetovskaya N.L. Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University)
Reshetnikov V.A. Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University)
Telemedicine and mechanisms of its integration eng
Телемедицина и механизмы ее интеграции
Текст визуальный электронный
Национальное здравоохранение
Т. 2, № 2 С. 21-27
2021
телемедицина
telemedicine
цифровое здравоохранение
digital healthcare
умное здоровье
smart healthcare
цифровое мышление
digital thinking
дистанционная медицина
remote medicine
Статья
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
616:621.39
На сегодня система здравоохранения претерпевает значительную цифровую трансформацию, внедряются различные медицинские технологии с использованием искусственного интеллекта. Активно развивается такой сегмент здравоохранения, как телемедицина.Ведущим фактором, повлиявшим на стремительное развитие телемедицинских технологий, стала пандемия COVID-19.Для поддержания высокого уровня оказываемой медицинской помощи в условиях «дистанционной медицины» и получения удовлетворительных исходов лечения необходимо обеспечить полную осведомленность пациентов и медперсонала о различных изменениях как законодательного, так и технологического характера в сегменте телемедицины.В работе представлен обзор нормативных документов и мер, принятых Минздравом России для внедрения телемедицинских технологий, а также описан вклад Сеченовского Университета в продвижение телемедицинских коммуникаций с использованием funlearning методик, помогающих медицинским работникам формировать «цифровое мышление» и создавать доверие общества к цифровому здравоохранению. Новый функционал позволит повысить эффективность планирования и учета обучения медицинских работников в соответствии с изменениями экосистемы цифрового здравоохранения.
Nowadays, the Public Health systemisundergoing a significant digital transformation. Various medical technologies basing on artificial intelligence are being implemented. Such segment of public health as telemedicine is actively developing.The pandemic of COVID-19 was an important factor, which has initiated the progress of telemedical technologies to rationalize the work of medical staff and change the medical algorithm strategy of patients monitoring. In order to maintain a high level of medical care provided in the conditions of “remote medicine” and to obtain satisfactory treatment outcomes, it is necessary to ensure that patients and medical staff are fully aware of various changes, both legislative and technological in the telemedicine segment.The paper presents an overview of regulatory documents and measures taken by the Ministry of Health of Russia for the introduction of telemedicine technologies, and also describes the contribution of Sechenov University in the promotion of elemedicine communications using fun learning techniques that help medical professionals to form “digital thinking” and create public confidence in digital healthcare. The new functionality will improve the efficiency of planning and accounting for the training of medical workers in accordance with changes in the digital healthcare ecosystem.