Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Концептуальные подходы к формированию социальной роли врача-педагога в системе непрерывного последипломного образования

Ефименко С.А.[1], Шурупова Р.В.[1]
Сеченовский вестник
№ 3-4, P. 60-70
Опубликовано: 2011
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
Данная статья содержит материалы социологического исследования и рассмотрения ряда принципиальных вопросов, касающихся необходимости формирования социальной роли врача-педагога, поддержки и регуляции его новых профессиональных возможностей, обеспечения вариантов реализации социального и профессионального потенциала врачей-педагогов, адаптации их к социологопедагогическим инновациям.
On materials of sociological empirical research of two universities of Russia (2006 – 2010) necessity of formation of a social role of the doctor-teacher, support and its regulation new possibilities, maintenance of variants of realization of social and professional potential of doctors-teachers, their adaptation to sociologopedagogical innovations is tracked.
[1]НИИ социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования Первого МГМУ им. И. М. Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Ефименко С.А. НИИ социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования Первого МГМУ им. И. М. Сеченова
Шурупова Р.В. НИИ социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования Первого МГМУ им. И. М. Сеченова
НИИ социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования Первого МГМУ им. И. М. Сеченова
Research Institute of Sociology of Medicine, Economics of Health and Medical Insurance of the First MSMU named after I. M. Sechenov
Efimenko S.A. Research Institute of Sociology of Medicine, Economics of Health and Medical Insurance of the First MSMU named after I. M. Sechenov
Shurupova R.V. Research Institute of Sociology of Medicine, Economics of Health and Medical Insurance of the First MSMU named after I. M. Sechenov
Conceptual approaches to the formation of physician-teacher social role in continuing postgraduate education system eng
Концептуальные подходы к формированию социальной роли врача-педагога в системе непрерывного последипломного образования
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
№ 3-4 P. 60-70
2011
социологическая подготовка врачей-педагогов
sociological preparation of doctors-teachers
повышение квалификации преподавателей
improvement of professional skill of teachers
мотивация
motivation
изобретательность и восприимчивость к инновациям
an ingenuity and a susceptibility to innovations
Статья
СОЦИОЛОГИЯ МЕДИЦИНЫ
614.23
Данная статья содержит материалы социологического исследования и рассмотрения ряда принципиальных вопросов, касающихся необходимости формирования социальной роли врача-педагога, поддержки и регуляции его новых профессиональных возможностей, обеспечения вариантов реализации социального и профессионального потенциала врачей-педагогов, адаптации их к социологопедагогическим инновациям.
On materials of sociological empirical research of two universities of Russia (2006 – 2010) necessity of formation of a social role of the doctor-teacher, support and its regulation new possibilities, maintenance of variants of realization of social and professional potential of doctors-teachers, their adaptation to sociologopedagogical innovations is tracked.