Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Коломиец О.М.[1], Фокина М.А.[1], Егорова Е.С.[1]
Сеченовский вестник
№ 3, P. 61-65
Опубликовано: 2012
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В статье рассматривается проблема повышения уровня профессиональной подготовки студентов медицинских вузов. Раскрываются психолого-педагогические условия организации их учебной деятельности на основе идей деятельностного и системного подходов к обучению. Описывается новое дидактическое средство — «схема ориентировки», в которой все дидактические единицы разных дисциплин могут быть объединены в единую концептуальную систему с внутренними системообразующими связями. Раскрыта организация учебной деятельности студентов на основе «схемы ориентировки» системного типа, в которой формируется клиническое (системное) мышление.
The article covers the problem of students’ professional activity training in the Higher Medical School and psycho-pedagogical conditions of their learning activity on the basis of the systems and activity approach. The article describes a new pedagogical means — “the activity reference scheme”, presenting the material of all theoretical and practical disciplines as the integral system with its structure and contents. The article tells about students’ professional activity training, organized on the basis of “the activity reference scheme” of system type, that develops clinic (system) thinking.
[1]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Коломиец О.М. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Фокина М.А. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Егорова Е.С. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
Kolomiets O.M. First Moscow State Medical University
Fokina M.A. First Moscow State Medical University
Egorova E.S. First Moscow State Medical University
PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF THE IMPROVEMENT OF MEDICAL STUDENTS LEVEL OF KNOWLEDGE eng
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
№ 3 P. 61-65
2012
Психолого-педагогические условия
Psycho-pedagogical conditions
профессиональная подготовка студентов
students’ professional activity training
системный и деятельностный подходы к обучению
the systems and activity approach in education
cхема ориентировочной основы деятельности
the activity reference scheme
метод системного анализа
system analysis method
психологическая структура и содержание учебной деятельности
psychological structure and contents of learning activity
клиническое (системное) мышление
clinic (system) thinking
Статья
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ
378.146
В статье рассматривается проблема повышения уровня профессиональной подготовки студентов медицинских вузов. Раскрываются психолого-педагогические условия организации их учебной деятельности на основе идей деятельностного и системного подходов к обучению. Описывается новое дидактическое средство — «схема ориентировки», в которой все дидактические единицы разных дисциплин могут быть объединены в единую концептуальную систему с внутренними системообразующими связями. Раскрыта организация учебной деятельности студентов на основе «схемы ориентировки» системного типа, в которой формируется клиническое (системное) мышление.
The article covers the problem of students’ professional activity training in the Higher Medical School and psycho-pedagogical conditions of their learning activity on the basis of the systems and activity approach. The article describes a new pedagogical means — “the activity reference scheme”, presenting the material of all theoretical and practical disciplines as the integral system with its structure and contents. The article tells about students’ professional activity training, organized on the basis of “the activity reference scheme” of system type, that develops clinic (system) thinking.