Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Методологические основы системы менеджмента знаний: аналитический обзор

Вялков А.И.[1], Горбунова И.Б.[1], Глухова Е.А.[1], Мартынчик С.А.[1]
Сеченовский вестник
Т. 12, № 2, P. 57-64
Опубликовано: 2013
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В статье представлены методологические основы менеджмента знаний как относительно самостоятельного вида специального менеджмента, который направлен на создание, перенос, распространение, хранение, использование и развитие знаний, а также на формирование и использование интеллектуального капитала научной (медицинской) организации. Авторами показано, что в современных условиях управление знаниями в интеграции с системой менеджмента качества становится ведущим фактором конкурентоспособности организаций. Определяющая роль в управлении знаниями принадлежит разработке поддерживающих информационных систем с использованием единой технологии и стандартных процедур измерения и формализации знаний, влияющих на повышение результативности деятельности организации.
The article presents the methodological basis for knowledge management as a relatively independent type of special management which aims at the creation, transfer, distribution, storage, use and development of knowledge, as well as the formation and use of the intellectual capital of a scientific (medical) organization. The authors show that in the present conditions in the integration of knowledge management the quality management system becomes a major factor of competitiveness of organizations. The decisive role in the management of knowledge belongs to supporting the development of information systems using a single technology and standardized measurement procedures and formalization of knowledge which influence on the improvement of the effectiveness of the organization.
[1]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Вялков А.И. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Горбунова И.Б. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Глухова Е.А. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Мартынчик С.А. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
Vyalkov A.I. First Moscow State Medical University
Gorbunova I.B. First Moscow State Medical University
Glukhova E.A. First Moscow State Medical University
Martynchik S.A. First Moscow State Medical University
The methodological basis for knowledge management system: an analytical review eng
Методологические основы системы менеджмента знаний: аналитический обзор
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
Т. 12, № 2 P. 57-64
2013
Научная (медицинская) организация
Scientific (medical) organization
система менеджмента качества
quality management system
менеджмент знаний
knowledge management
научно-исследовательская деятельность
research activities
интеллектуальный потенциал
intellectual potential
капитализация знаний и инновации
capitalization of knowledge and innovation
Статья
КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / ПОДГОТОВКА КАДРОВ
658.62
В статье представлены методологические основы менеджмента знаний как относительно самостоятельного вида специального менеджмента, который направлен на создание, перенос, распространение, хранение, использование и развитие знаний, а также на формирование и использование интеллектуального капитала научной (медицинской) организации. Авторами показано, что в современных условиях управление знаниями в интеграции с системой менеджмента качества становится ведущим фактором конкурентоспособности организаций. Определяющая роль в управлении знаниями принадлежит разработке поддерживающих информационных систем с использованием единой технологии и стандартных процедур измерения и формализации знаний, влияющих на повышение результативности деятельности организации.
The article presents the methodological basis for knowledge management as a relatively independent type of special management which aims at the creation, transfer, distribution, storage, use and development of knowledge, as well as the formation and use of the intellectual capital of a scientific (medical) organization. The authors show that in the present conditions in the integration of knowledge management the quality management system becomes a major factor of competitiveness of organizations. The decisive role in the management of knowledge belongs to supporting the development of information systems using a single technology and standardized measurement procedures and formalization of knowledge which influence on the improvement of the effectiveness of the organization.