Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Значение литературы и искусства в становлении и гуманизации личности будущего врача

Сокол А.Ф.[1], Шурупова Р.В.[2]
Сеченовский вестник
Т. 12, № 2, P. 65-69
Опубликовано: 2013
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В данной статье рассматривается вопрос о значении изучения литературы и искусства в медицинском вузе, определяется роль гуманитарных дисциплин в формировании личности врача и профессиональном становлении его как специалиста.
The article under review deals with the problem of studying literature and art in the medical high school; the author discusses the role of the Humanities in educational process of formation of physician’s professional competences.
[1]Израильская Независимая Академия развития наук
[2]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Сокол А.Ф. Израильская Независимая Академия развития наук
Шурупова Р.В. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Израильская Независимая Академия развития наук
Israeli Independent Academy of development of sciences
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
Sokol A.F. Israeli Independent Academy of development of sciences
Shurupova R.V. First Moscow State Medical University
The role of literature and art in formation and humanization of a future doctor’s individual qualities eng
Значение литературы и искусства в становлении и гуманизации личности будущего врача
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
Т. 12, № 2 P. 65-69
2013
Гуманитарные дисциплины
The Humanities
образовательный процесс
educational process
проблемы преподавания в высшей медицинской школе
teaching in the medical high school
Статья
КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / ПОДГОТОВКА КАДРОВ
378.12
В данной статье рассматривается вопрос о значении изучения литературы и искусства в медицинском вузе, определяется роль гуманитарных дисциплин в формировании личности врача и профессиональном становлении его как специалиста.
The article under review deals with the problem of studying literature and art in the medical high school; the author discusses the role of the Humanities in educational process of formation of physician’s professional competences.