Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНЫХ ТЕСТОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЗАДАЧ

Андрианов В.В.[1], Василюк Н.А.[2], Бирюкова Е.В.[1], Казакова В.В.[1]
Сеченовский вестник
Т. 14, № 4, P. 25-30
Опубликовано: 2013
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В работе проводилось изучение физиологических показателей учащихся при решении учебных компьютерных тестовых заданий. Обследуемые в возрасте 18–22 лет были разделены на две группы: первая состояла из юношей и девушек, отлично и хорошо справившихся с заданием; вторая — из лиц, выполнивших задание c удовлетворительной и низкой результативностью. Отмеченные особенности сердечного ритма и гемодинамики иллюстрируют характер вегетативного обеспечения интеллектуальной деятельности студентов в процессах компьютерного контроля эффективности обучения.
Research of the psychological and physiological status of the medical students before and after solving the multiple choice questions were explored. Individual psychological and physiological parameters were studied in 2 groups of students (18–22 years old): 1 group — men and women; 2 – students who solved and not solved the tasks. It was shown that the dynamics of heart rhythm and parameters of haemodynamics illustrate vegetative maintenance of the intellectual activity of the students during solving computer teaching questions.
[1]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
[2]НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина РАМН
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Андрианов В.В. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Василюк Н.А. НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина РАМН
Бирюкова Е.В. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Казакова В.В. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина РАМН
The Research Institute of normal physiology named after P.K. Anokhin of RAMS
Andrianov V.V. First Moscow State Medical University
Vasilyuk N.A. The Research Institute of normal physiology named after P.K. Anokhin of RAMS
Biryukova E.V. First Moscow State Medical University
Kazakova V.V. First Moscow State Medical University
PHYSIOLOGICAL PARAMETERS OF STUDENTS DURING THE PROCESS OF ANSWERING THE COMPUTER TEACHING QUESTIONS eng
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНЫХ ТЕСТОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЗАДАЧ
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
Т. 14, № 4 P. 25-30
2013
Сердечный ритм
Heart rhythm
гемодинамика
haemodynamics
тестовое задание
test questions
Статья
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ
613.693
В работе проводилось изучение физиологических показателей учащихся при решении учебных компьютерных тестовых заданий. Обследуемые в возрасте 18–22 лет были разделены на две группы: первая состояла из юношей и девушек, отлично и хорошо справившихся с заданием; вторая — из лиц, выполнивших задание c удовлетворительной и низкой результативностью. Отмеченные особенности сердечного ритма и гемодинамики иллюстрируют характер вегетативного обеспечения интеллектуальной деятельности студентов в процессах компьютерного контроля эффективности обучения.
Research of the psychological and physiological status of the medical students before and after solving the multiple choice questions were explored. Individual psychological and physiological parameters were studied in 2 groups of students (18–22 years old): 1 group — men and women; 2 – students who solved and not solved the tasks. It was shown that the dynamics of heart rhythm and parameters of haemodynamics illustrate vegetative maintenance of the intellectual activity of the students during solving computer teaching questions.