Аннотация:
В статье рассматривается проблема организации учебной деятельности студента в медицинском вузе, являющейся условием эффективного формирования его компетенций. Раскрывается понятие ≪учебная деятельность≫, описываются ее характеристики, структура и содержание, условия ее организации в учебном процессе на основе идей деятельностного и системного подходов к обучению. Представляются новые виды дидактических средств: ≪учебная тетрадь студента≫, ≪схема ориентировки≫, ≪сборник опорных таблиц и опорных карт≫, которыми организуется эффективная учебная деятельность каждого студента на занятии.
The article covers the problem of each student’s educational activity organization in the Higher Medical School which is the main condition of his effective competence development. The article describes the contents of ≪educational activity≫, its characteristics, structure and contents, conditions of its organization at studies on the basis of activity and system approach in education. The article presents new types of pedagogical means: ≪student’s studybook≫, ≪mental scheme≫, ≪the book of activity reference schemes≫ which organize each student’s effective educational activity at studies.
Коломиец О.М. Первый МГМУ имени И.М.Сеченова
Первый МГМУ имени И.М.Сеченова
Kolomiets O.M.
MEDICAL STUDENT’S EDUCATIONAL ACTIVITY AT STUDIES: ITS STRUCTURE AND CONTENTS eng
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИИ: ЕЕ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
Т. 14, № 4 P. 86-90
2013
учебная деятельность
educational activity
психологическая структура и содержание учебной деятельности
psychological structure and contents of educational activity
деятельностный и системный подходы к обучению
the activity and system approach in education
учебная тетрадь
student’s studybook
Статья
СТАНОВЛЕНИЕ ВРАЧА
61:37
В статье рассматривается проблема организации учебной деятельности студента в медицинском вузе, являющейся условием эффективного формирования его компетенций. Раскрывается понятие ≪учебная деятельность≫, описываются ее характеристики, структура и содержание, условия ее организации в учебном процессе на основе идей деятельностного и системного подходов к обучению. Представляются новые виды дидактических средств: ≪учебная тетрадь студента≫, ≪схема ориентировки≫, ≪сборник опорных таблиц и опорных карт≫, которыми организуется эффективная учебная деятельность каждого студента на занятии.
The article covers the problem of each student’s educational activity organization in the Higher Medical School which is the main condition of his effective competence development. The article describes the contents of ≪educational activity≫, its characteristics, structure and contents, conditions of its organization at studies on the basis of activity and system approach in education. The article presents new types of pedagogical means: ≪student’s studybook≫, ≪mental scheme≫, ≪the book of activity reference schemes≫ which organize each student’s effective educational activity at studies.