Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Отозвана. «Академическое письмо» в контексте адекватности восприятия и интериоризации содержания текста

Коржуев А.В.[1], Баксанский О.Е.[1]
Сеченовский вестник
№ 3, P. 57-63
Опубликовано: 2015
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В статье обсуждаются проблемы написания педагогических текстов, отвечающих критерию адекватности восприятия их содержания, смысловой насыщенности, терминологической и логической корректности, мотивирующих читателя к интериоризации заложенных в них смыслов.
Semantic correctness (high density of meanings), terminological and logical correctness of a pedagogical text giving motivation to a reader trying to understand an adequately interiorized text contents are discussed in the article.
[1]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Коржуев А.В. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Баксанский О.Е. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
Korzhuev A.V. First Moscow State Medical University
Baksansky O.E. First Moscow State Medical University
Retracted. «Academic Writing» in the Context of Adequate Understanding and Interiorisation of Text Contents eng
Отозвана. «Академическое письмо» в контексте адекватности восприятия и интериоризации содержания текста
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
№ 3 P. 57-63
2015
академическое педагогическое письмо
«живое знание» в педагогике
смысловая насыщенность
терминологическая и логическая корректность
рефлексия смысла текста
academic writing in pedagogy
«living knowledge»
semantic richness and logical correctness
refl ection of a text contents
Статья
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
37.036:398
В статье обсуждаются проблемы написания педагогических текстов, отвечающих критерию адекватности восприятия их содержания, смысловой насыщенности, терминологической и логической корректности, мотивирующих читателя к интериоризации заложенных в них смыслов.
Semantic correctness (high density of meanings), terminological and logical correctness of a pedagogical text giving motivation to a reader trying to understand an adequately interiorized text contents are discussed in the article.