Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Организация педагогом высшей школы учебного материала в структуре его преподавательской деятельности

Коломиец О.М.[1]
Сеченовский вестник
№ 4, P. 53-62
Опубликовано: 2015
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – организации преподавательской деятельности, обеспечивающей овладение каждым обучающимся образовательными результатами уровня качества в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. Описывается способ организации учебного материала на ориентировочном этапе преподавательской деятельности в процессе подготовки учебного занятия. Представляются новые виды дидактических средств: «схема ориентировки», «опорная таблица», «опорная карта», повышающие качество овладения студентом элементами знаний в структуре компетенций. Раскрываются функция, структура и содержание этих средств, научные методы их построения педагогом. Новизна работы состоит в использовании научных положений компетентностно-деятельностного подхода к разрешению проблемы исследования.
The article is devoted to an actual problem of modern education – the organization of teaching activities that ensure mastery of each student’s educational outcomes, level of quality in accordance with the requirements of Federal state educational standards. The educational material on the orientation phase of the teaching activities in the preparation of training sessions is described. The article presents new types of didactic means: «scheme of orientation in the training material», «table of orientation in the subject», «map of orientation in the activities» improving the quality of student’s mastery of elements of knowledge in the structure of competences. The function, structure and content of these tools, the scientifi c methods of their construction by a teacher are described. The novelty of this work is to use the scientifi c principles of competence-activity approach to solving the problem of the study.
[1]Первый МГМУ имени И.М.Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Коломиец О.М. Первый МГМУ имени И.М.Сеченова
Первый МГМУ имени И.М.Сеченова
Kolomiets O.M.
The Organization of Teaching Material by the Higher School Teacher in his Professional Activity eng
Организация педагогом высшей школы учебного материала в структуре его преподавательской деятельности
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
№ 4 P. 53-62
2015
преподавательская деятельность
teacher’s activity
компетентностно-деятельностный подход
competence-activity approach
опорная таблица
а table of orientation in the subject
опорная карта
а map of orientation in the activities
Статья
Статьи
378.1
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – организации преподавательской деятельности, обеспечивающей овладение каждым обучающимся образовательными результатами уровня качества в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. Описывается способ организации учебного материала на ориентировочном этапе преподавательской деятельности в процессе подготовки учебного занятия. Представляются новые виды дидактических средств: «схема ориентировки», «опорная таблица», «опорная карта», повышающие качество овладения студентом элементами знаний в структуре компетенций. Раскрываются функция, структура и содержание этих средств, научные методы их построения педагогом. Новизна работы состоит в использовании научных положений компетентностно-деятельностного подхода к разрешению проблемы исследования.
The article is devoted to an actual problem of modern education – the organization of teaching activities that ensure mastery of each student’s educational outcomes, level of quality in accordance with the requirements of Federal state educational standards. The educational material on the orientation phase of the teaching activities in the preparation of training sessions is described. The article presents new types of didactic means: «scheme of orientation in the training material», «table of orientation in the subject», «map of orientation in the activities» improving the quality of student’s mastery of elements of knowledge in the structure of competences. The function, structure and content of these tools, the scientifi c methods of their construction by a teacher are described. The novelty of this work is to use the scientifi c principles of competence-activity approach to solving the problem of the study.