Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Роль литературы в становлении и развитии личностных качеств врача

Емелин И.А.[1], Шурупова Р.В.[2]
Сеченовский вестник
№ 4, P. 80-82
Опубликовано: 2015
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В статье рассматривается значение литературы для обучения и становления врача, определяются ведущие методические и концептуальные особенности преподавания литературы в медицинском вузе и обсуждения различных ситуаций, описанных в литературном произведении, на аудиторных занятиях.
The article discusses the importance of literature for training and becoming a doctor, determines the leading methodological and conceptual features of teaching literature in medical school and discusses the various situations, described in a literary work, in the classroom.
[1]МГУ им. М.В. Ломоносова
[2]Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Емелин И.А. МГУ им. М.В. Ломоносова
Шурупова Р.В. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
МГУ им. М.В. Ломоносова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
First Moscow State Medical University
Emelin I.A.
Shurupova R.V. First Moscow State Medical University
The Role of Literature in the Formation and Development of Personal Qualities of a Doctor eng
Роль литературы в становлении и развитии личностных качеств врача
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
№ 4 P. 80-82
2015
становление врача
becoming a doctor
педагогика
education
медицина
medicine
литература
literature
Статья
Статьи
159.923.2
В статье рассматривается значение литературы для обучения и становления врача, определяются ведущие методические и концептуальные особенности преподавания литературы в медицинском вузе и обсуждения различных ситуаций, описанных в литературном произведении, на аудиторных занятиях.
The article discusses the importance of literature for training and becoming a doctor, determines the leading methodological and conceptual features of teaching literature in medical school and discusses the various situations, described in a literary work, in the classroom.