Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ

Бобрищева-Пушкина Н.Д.[1], Кузнецов Л.Ю.[1], Попова О.Л.[1], Ситникова О.Ю.[1], Козлов В.В.[1]
Сеченовский вестник
№ 1, P. 48-52
Опубликовано: 2016
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
Проведено анкетирование студентов об объективности и стрессовости различных форм контроля знаний в медицинском вузе, субъективной оценке уровня стресса на экзаменах и его причинах. 70,3[%] студентов старших курсов считают наиболее объективной формой контроля устное собеседование, затем следуют письменный экзамен, защита курсовой работы / проекта или реферата; тестирование на бланках и на последнем месте компьютерное тестирование. Основными причинами стресса на экзаменах по мнению студентов были большой объем и высокий уровень сложности экзаменационного материала, недостаточная проработка экзаменационных материалов на занятиях и нарушения временных рамок организации экзаменов. Наиболее стрессовыми студенты назвали экзамены по нормальной анатомии (38,7[%]) и фармакологии (35,3[%]), 70,5[%] студентов считает, что возвращение рейтинговой системы не повысит объективности оценки знаний, 86,9[%] студентов положительно оценили сдачу экзамена в цикле. Изучение мнения студентов о различных формах контроля знаний позволяет получить информативный материал для совершенствования обучения.
The study objective was to survey the medical students’ attitude to the objectivity and stressfulness of various forms of knowledge assessment, the level and causes of stress at the exams. 70.3[%] of the students consider the most objective an oral interview followed by a written exam, term paper (project or essay) presentation; structured test on fi ll-in forms and computer testing were found least objective. The students think that main causes of stress at the exams were large amount and complexity of the exam materials, insufficient coverage of the exam materials in the classroom and the changes in the exam timetable. The students consider exams in normal anatomy (38.7[%]) and pharmacology (35.3[%]) the most stressful. 70.5[%] of the students think that the return of the rating system will not increase the objectivity of knowledge assessment, 86.9[%] of studentsappreciated the exam in the cycle. The survey of the students' attitude to various forms of knowledge assessment gives information for instruction enhancement.
[1]Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Бобрищева-Пушкина Н.Д. Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
Кузнецов Л.Ю. Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
Попова О.Л. Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
Ситникова О.Ю. Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
Козлов В.В. Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
First Sechenov Moscow State Medical University
Bobrisheva-Pushkina N.D. First Sechenov Moscow State Medical University
Kusnetsova L.U. First Sechenov Moscow State Medical University
Popova O.L. First Sechenov Moscow State Medical University
Sitnikova O.U. First Sechenov Moscow State Medical University
Kozlov V.V. First Sechenov Moscow State Medical University
THE SURVEY OF STUDENTS ATTITUDES TO VARIOUS KNOWLEDGE ASSESSMENT TOOLS FOR INSTRUCTION OPTIMIZATION eng
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
№ 1 P. 48-52
2016
студенты
students
объективность форм экзаменов
objectivity of exams
стрессовость форм экзаменов
stressfullness of exams
Статья
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
378.14:61
Проведено анкетирование студентов об объективности и стрессовости различных форм контроля знаний в медицинском вузе, субъективной оценке уровня стресса на экзаменах и его причинах. 70,3[%] студентов старших курсов считают наиболее объективной формой контроля устное собеседование, затем следуют письменный экзамен, защита курсовой работы / проекта или реферата; тестирование на бланках и на последнем месте компьютерное тестирование. Основными причинами стресса на экзаменах по мнению студентов были большой объем и высокий уровень сложности экзаменационного материала, недостаточная проработка экзаменационных материалов на занятиях и нарушения временных рамок организации экзаменов. Наиболее стрессовыми студенты назвали экзамены по нормальной анатомии (38,7[%]) и фармакологии (35,3[%]), 70,5[%] студентов считает, что возвращение рейтинговой системы не повысит объективности оценки знаний, 86,9[%] студентов положительно оценили сдачу экзамена в цикле. Изучение мнения студентов о различных формах контроля знаний позволяет получить информативный материал для совершенствования обучения.
The study objective was to survey the medical students’ attitude to the objectivity and stressfulness of various forms of knowledge assessment, the level and causes of stress at the exams. 70.3[%] of the students consider the most objective an oral interview followed by a written exam, term paper (project or essay) presentation; structured test on fi ll-in forms and computer testing were found least objective. The students think that main causes of stress at the exams were large amount and complexity of the exam materials, insufficient coverage of the exam materials in the classroom and the changes in the exam timetable. The students consider exams in normal anatomy (38.7[%]) and pharmacology (35.3[%]) the most stressful. 70.5[%] of the students think that the return of the rating system will not increase the objectivity of knowledge assessment, 86.9[%] of studentsappreciated the exam in the cycle. The survey of the students' attitude to various forms of knowledge assessment gives information for instruction enhancement.