Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Форма
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
стандартные настройки
обычная версия сайта
закрыть
  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Выбрать БД
Простой поискРасширенный поискИстория поисков
Главная / Результаты поиска

Формирование рынка эстетической хирургии молочных желез в Российской Федерации

Сванадзе С.Н.[1], Сквирская Г.П.[1]
Сеченовский вестник
№ 4, P. 9-12
Опубликовано: 2016
Тип ресурса: Статья
Аннотация:
В статье рассматривается вопрос необходимости проведения маркетинговых исследований и формирование рынка эстетических медицинских услуг, обусловленных относительно недавним официальным признанием специальности «Пластическая хирургия» в нашей стране. Одной из наиболее востребованных услуг среди эстетических операций является маммопластика. В настоящий момент происходит активное формирование данного рынка, основанного на формировании потребительского спроса и оптимизации менеджмента медицинских учреждений. В данной статье рассказывается о задачах, стоящих перед руководителями частных предприятий эстетической хирургии, и методах их решения.
The article discusses the marketing research and emergence aesthetic medicine market in Russia after the recent official recognition of Plastic Surgery specialty. One of the most popular aesthetic procedures is the mammoplasty. At the moment, this market is actively developing, reflecting the changes in patients’ demand and the optimization of the healthcare management. The article dwells upon the challenges of the private aesthetic surgery business and the ways to overcome them.
[1]Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Язык текста: Английский
ISSN: 2218-7332
Сванадзе С.Н. Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Сквирская Г.П. Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
I.M. Sechenov First MSMU
Svanadze S.N. I.M. Sechenov First MSMU
Skvirskaya G.P. I.M. Sechenov First MSMU
The emergence of aesthetic medicine market in Russia eng
Формирование рынка эстетической хирургии молочных желез в Российской Федерации
Текст визуальный электронный
Сеченовский вестник
№ 4 P. 9-12
2016
маркетинговые исследования
формирование рынка эстетических медицинских услуг
маммопластика
маммопластика
mammoplasty
mammoplasty
marketing research
emergence of aesthetic medicine market
medical management optimization
system analysi
Статья
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
338.467.5
В статье рассматривается вопрос необходимости проведения маркетинговых исследований и формирование рынка эстетических медицинских услуг, обусловленных относительно недавним официальным признанием специальности «Пластическая хирургия» в нашей стране. Одной из наиболее востребованных услуг среди эстетических операций является маммопластика. В настоящий момент происходит активное формирование данного рынка, основанного на формировании потребительского спроса и оптимизации менеджмента медицинских учреждений. В данной статье рассказывается о задачах, стоящих перед руководителями частных предприятий эстетической хирургии, и методах их решения.
The article discusses the marketing research and emergence aesthetic medicine market in Russia after the recent official recognition of Plastic Surgery specialty. One of the most popular aesthetic procedures is the mammoplasty. At the moment, this market is actively developing, reflecting the changes in patients’ demand and the optimization of the healthcare management. The article dwells upon the challenges of the private aesthetic surgery business and the ways to overcome them.